Rambler's Top100
 

Производство учебных
пособий и развивающих
игр для детей

  Главная страница компании Корвет - производство учебных пособий и развивающих игр для детей Продукция - детские учебные пособия, детские развивающие игры, триз, конструкторы для детей и их родителей!
 
 
 
  » Добавить в избранное
» Загрузить flash-заставку
 
  О нас - производство и оптовая продажа сертифицированных детских игр и учебных пособий в Санкт-Петербурге Контакты - послать запрос  в Корвет с запросом о сотрудничестве  
 
 
 
Игры по возрасту
Где купить игры?
Видеоматериалы
  Видеоматериалы с диска Страна умных игр Видео материал с диска Играем вместе  
 
Внимание Семинар

 
Мы в соцсетях
 

 

 
Материалы к развивающим играм

Страницы: 1 2


2017 год для компании Корвет – юбилейный! Именно 25 лет назад было положено начало большого пути – мы первые в стране начали выпускать развивающие игры. За эти годы пройдено многое: от основания предприятия, его развития и модернизации через рост квалификации сотрудников, внедрения инновационных технологий, до реалий сегодняшнего дня – одна из ведущих производственных компаний на рынке классических развивающих и обучающих игр России и СНГ.


Статьи из газеты "Санкт-Петербургские ведомости", 10.05.2017

Рынок классических развивающих и обучающих игр, которыми славится петербургская индустрия детских товаров, переживает не лучшие времена. С одной стороны, этот рынок атакуют компьютерные технологии, с другой - появилось много недобросовестных производителей, которые в погоне за легкой прибылью размывают понятие «развивающие игры». О том, не забыли ли современные дети настольные игры и есть ли у этого направления перспективы в Петербурге, корреспонденту «СПб ведомостей» рассказал руководитель одной из первых в нашей стране компаний по производству развивающих игр и пособий «Корвет» Анатолий ПАВЛОВ.


В практику работы дошкольных учреждений по всей России давно вошли и стали привычными развивающие игры, автором которых является Белла Борисовна: «Математический планшет», демонстрационный материал к логическим блокам Дьенеша и цветным счетным палочкам Кюизенера: «Праздник в стране блоков», «Поиск затонувшего клада», «Блоки Дьенеша для самых маленьких», «На золотом крыльце...» и многие другие.


В современных условиях модернизации отечественного образования, предложившего нам многообразие форм, методов, видов обучения, организация активизации интеллектуально-познавательной, исследовательской и творческой деятельности педагогов приобретают все большее значение. Развитие интеллектуально- творческих способностей и их выражение в конкретных предложенных обстоятельствах - одно из направлений повышения качества образования. Сегодня только творческий педагог сможет воспитать любознательных, активных, самостоятельных, способных к творческой деятельности, созиданию, самореализации, успешных в будущей жизни детей.


Золтан Дьенеш – всемирно известный венгерский педагог и математик, профессор. Основатель игрового подхода к развитию детей «Новая математика» ("new mathematics"), идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев. ... далее

 


Это тоже важный вопрос, но здесь никак не может быть однозначного ответа. Пожалуй, папе или маме сначала лучше всего посмотреть все игры подряд, попробовать поиграть самому, чтобы иметь представление о каждой из них и сопоставить с возможностями и уровнем развития своего ребенка ... далее


По воле "волн"

Сколько же новых игр давать сразу? И как их вводить? Ведь игр много, надо их как-то сочетать одну с другой. Здесь опять нельзя дать жестких рекомендаций. К этим вопросам надо подходить творчески, имея в виду главную цель - успешное развитие малыша, рост его способностей - и помня, что игра должна приносить радость ... далее


Мы начинаем играть

Способ игры зависит от возраста ребенка и уровня его развития. У детей 1,5—2 лет развита способность копировать, «обезьянничать», они любят делать так, как старшие. Если я забиваю молотком гвозди, то и Люба, которой 1 год 3 месяца, тянет ручонку к молотку и говорит «Дям.,.дям» (дай!) до тех пор, пока я не дам и ей маленький деревянный или пластмассовый молоточек. Тогда она начинает стучать этим молоточком точь-в-точь как я, и даже порой по той же доске, по которой стучу я. А гвоздя она еще не просит, мелкие вещи, мелкие рисунки ее еще не привлекают. Вот эту особенность малыша — схватывать большое, главное, самое заметное и надо использовать ... далее


Играем вчера, сегодня, завтра

Теперь можно обратить внимание на связь вчерашней игры с сегодняшней и сегодняшней с завтрашней. От этого в немалой степени зависит и интерес к игре, и успех в продвижении «вверх по лесенке» заданий... далее


Можно играть и самому

Когда игра для ребенка становится интересной, он сам просит: «Давай поиграем в кубики! Давай складывать узоры!», тогда можно подумать о том, чтобы не просто изредка давать кубики для самостоятельной игры, но и поощрять эту самостоятельность всеми средствами. Тут дело не только в том, что высвободится время у взрослых, а в том, что, играя самостоятельно, ребенок учится контролировать себя, сравнивать свои результаты, оценивать свои силы и возможности — в этом начало самостоятельности мышления, очень важной стороны творческих способностей... далее


Можно соревноваться с другими

Когда есть несколько комплектов игры «Сложи узор», можно организовать соревнования. Их хорошо устраивать, если силы участников примерно равны, все знакомы с игрой, или те, кто мало знаком с нею, старше остальных по возрасту если самих участников не меньше 3—4 человек. Каждому надо выбрать место за маленьким столиком, на стуле или на коврике так, чтобы оттуда всем был хорошо виден узор-задание, но чтобы играющие не могли друг к другу заглядывать... далее


Страницы: 1 2

 
 
 
 
Rambler's Top100
 

Copyright © Все права защищены
Дизайн и продвижение сайта
© ООО "Корвет"

 
ООО "Корвет". Россия, 191119, Санкт-Петербург, а/я 219, тел +7921-7921-840. e-mail: corvet_igra@mail.ru