Rambler's Top100
 

Производство учебных
пособий и развивающих
игр для детей

  Главная страница компании Корвет - производство учебных пособий и развивающих игр для детей Продукция - детские учебные пособия, детские развивающие игры, триз, конструкторы для детей и их родителей!
 
 
 
  » Добавить в избранное
» Загрузить flash-заставку
 
  О нас - производство и оптовая продажа сертифицированных детских игр и учебных пособий в Санкт-Петербурге Контакты - послать запрос  в Корвет с запросом о сотрудничестве  
 
 
 
Развивающие игры
 
Видеоматериалы
  Видеоматериалы с диска Страна умных игр Видео материал с диска Играем вместе  
 
Наши Вебинары



ООО «Центр развивающих игр и методик» 
Санкт-Петербург: +7 (812) 332-07-68, +7 (911) 148-49-11
E-mail: center.rim@gmail.com,
сайт: www.rimcenter.ru

Центр Развивающих Игр "Филиппок" 
Москва: +7 (495) 921-45-14
E-mail: x@Filippok.ru,  сайт: www.Filippok.ru

 
Мы в соцсетях
 

 

 
Материалы к развивающим играм

Играем вчера, сегодня, завтра

Рекомендации Никитиных к игре «Сложи узор»

Теперь можно обратить внимание на связь вчерашней игры с сегодняшней и сегодняшней с завтрашней. От этого в немалой степени зависит и интерес к игре, и успех в продвижении «вверх по лесенке» заданий. Допустим, что малыш первый раз сложил 8 узоров — 4 «дорожки» и 4 «квадрата». Давать ли на следующий день эти же самые 8 узоров? Или переходить к новым? Практика показала, что лучше всего воспользоваться здесь методом «ледокола», т. е. каждую следующую игру начинать, отступив немного назад. На второй день можно дать несколько прежних узоров: 2—3 «дорожки», 1 «квадрат», а затем уже новые узоры-задания серии А — сколько малышу захочется.

Так, каждый раз «для разгона» надо сложить несколько прежних, уже покорившихся узоров, и только потом давать новые. Величину «разгона» тоже надо изменять. Если впереди трудный узор, например при переходе от одноцветных граней к двухцветным (этот период ощутим во всех 3 сериях А, Б, В), то «разбег» следует брать больше, а новых узоров давать меньше, вплоть до 1-2.

Вообще переход к составлению трудных узоров — пробный камень и для искусства старших играть с малышами, и испытание для самих детей. Легче всего преодолеть его — забыть о нем на месяц—два. После перерыва, с новыми силами и взяв «больший разгон», т. е. вернувшись к сравнительно легким узорам, малыш может почти сразу взять неприступный прежде узор.

 
 
 
 
Rambler's Top100
 

Copyright © Все права защищены
2005 © Дизайн и продвижение сайта
2005 © ООО "Корвет"

 
ООО "Корвет". Россия, 191119, Санкт-Петербург, а/я 219, тел/факс (812) 112-1005. e-mail: corvet_igra@mail.ru