Rambler's Top100
 

Производство учебных
пособий и развивающих
игр для детей

  Главная страница компании Корвет - производство учебных пособий и развивающих игр для детей Продукция - детские учебные пособия, детские развивающие игры, триз, конструкторы для детей и их родителей!
 
 
 
  » Добавить в избранное
» Загрузить flash-заставку
 
  О нас - производство и оптовая продажа сертифицированных детских игр и учебных пособий в Санкт-Петербурге Контакты - послать запрос  в Корвет с запросом о сотрудничестве  
 
 
 
Игры по возрасту
Где купить игры?
Видеоматериалы
  Видеоматериалы с диска Страна умных игр Видео материал с диска Играем вместе  
 
Наши Вебинары



ООО «Центр развивающих игр и методик» 
Санкт-Петербург: +7 (812) 332-07-68, +7 (911) 148-49-11
E-mail: center.rim@gmail.com,
сайт: www.rimcenter.ru

Центр Развивающих Игр "Филиппок" 
Москва: +7 (495) 921-45-14
E-mail: x@Filippok.ru,  сайт: www.Filippok.ru

 
Мы в соцсетях
 

 

 
Материалы к развивающим играм

Творческие шаги педагогического коллектива
на пути освоения ФГОС ДО

Лисовская Н.Б. – зам.зав.по ВР
МДОУ«ДСКВ № 59»
д.Новое Девяткино, Ленинградская обл.

В современных условиях модернизации отечественного образования, предложившего нам многообразие форм, методов, видов обучения, организация активизации интеллектуально-познавательной, исследовательской и творческой деятельности педагогов приобретают все большее значение. Развитие интеллектуально- творческих способностей и их выражение в конкретных предложенных обстоятельствах - одно из направлений повышения качества образования. Сегодня только творческий педагог сможет воспитать любознательных, активных, самостоятельных, способных к творческой деятельности, созиданию, самореализации, успешных в будущей жизни детей.

Новые формы проявления интеллектуально - творческих способностей мы должны находить сами.

На наш взгляд, одной из интересных, заслуживающих внимания форм, позволяющих раскрыть и проявить такие способности, являются различного рода интеллектуальные игры. Вместе со всей страной мы сопереживали события яркой Олимпиады. Именно поэтому мы выбрали такую форму работы с педагогами, как интеллектуальный «Олимпийский» марафон.

Представляем вашему вниманию сценарий данного мероприятия. *

Интеллектуальный Олимпийский марафон - мероприятие для педагогов МДОУ «ДСКВ№59»д. Новое Девяткино.

Форма проведения: совместная интеллектуально - творческая деятельность.

Участники: воспитатели, специалисты.

Цель марафона:
развитие творческого потенциала педагогического коллектива в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования.

Задачи:

1. Развивать умение содержательно общаться, сотрудничать в коллективном творчестве, решать нестандартные жизненные задачи, импровизировать, воспитывать толерантность.

2. Закреплять навыки работы с международными дидактическими материалами: логическими блоками Дьенеша, цветными счетными палочками Кюизенера, математическим планшетом.

Уметь использовать их в работе с дошкольниками в различных видах образовательной деятельности. Искать новые интересные формы работы с дидактическими материалами.

Материалы для марафона:

мольберты, ватман, цветная бумага, международные дидактические материалы: цветные блоки Дьенеша, счетные палочки Кюизенера, математические планшеты, фломастеры, ножницы, клей, «короны», медали, развивающая игра «Страна блоков и палочек», мультимедийная презентация по теме марафона, призы победителям и всем участникам мероприятия.

План проведения интеллектуального Олимпийского марафона.

Приветствие команд и представление жюри «Олимпийского» марафона. Деление на команды проходило с помощью игры «Собери пазлы». Получилось 6 команд за шестью столами.

I часть: Разминка.

1.Игра «Знакомство» (5 минут). Человек называет своё имя и по первой букве своего имени даёт себе характеристику (например: Я – Нина – надёжная. Следующий участник повторят то, что сказал предыдущий и говорит о себе и т.д.).

2. «Президентская» игра (игра на коммуникативность, внимание - 5-6 минут). Выбирается «Президент» и его помощники. Им одеваются соответствующие короны. Остальные участники выбирают себе бейджи , где написано, кто они: «Народ», «Спортсмен», «Банкир», «Бомж», «Бизнесмен»,

«Губернатор». «Президент» задает ритм хлопками в ладоши, говоря при этом: «Президент, президент», «Народ, народ». «Народ» отвечает «Президенту» заданным ритмом дружно, не сбиваясь и вызывая при этом следующую категорию играющих.

II часть: Мини – проекты. Общая тема проектов: Олимпиада – 2014 в г.Сочи . (30 минут).

1 команда: проект «Художественная галерея» на тему «Зима».

* Автор идеи: Финкельштейн Белла Борисовна (ЛОИРО) – автор развивающих игр.

Команда придумывает свою картину на тему зимы и Олимпиады, выкладывает ее на ватмане с помощью цветных блоков Дьенеша, счетных палочек Кюизенера, зарисовывает на мольберте и готовит презентацию.

2 команда: проект «Кодирование пословицы» с помощью цветных блоков Дьенеша, счетных палочек Кюизенера, математического планшета, учитывая олимпийскую тематику. Все должны отгадать, какая пословица зашифрована.

3 команда: Разработка нового пособия по развитию речи с использованием математического планшета. Приветствуется использование приёмов мнемотехники, моделирования и метода «синквейн».

4 команда: проект «Недвижимость» на тему «Олимпийская деревня» в г.Сочи. При строительстве деревни используются дидактические материалы и изобразительные средства.

5 команда: проект «Символы Олимпиады» с помощью цветных блоков Дьенеша, счетных палочек Кюизенера и математического планшета. Символы Олимпиадвы выкладываются на ватмане, зарисовываются на мольберте, детали доделываются из цветной бумаги или подрисовываются.

6 команда: Сочинение Олимпийской истории (по картинкам из развивающей игры «Котландия») с помощью международных дидактических материалов: цветных блоков Дьенеша, счетных палочек Кюизенера, математического планшета. Герои выбранной сказки попадают в необычные условия и про них сочиняется рассказ, выкладывается на ватмане и зарисовывается.

III часть: Презентация проектов: (5 минут). Приветствуется использование художественного слова, пения, музыки. Максимальная оценка - 5 баллов за соответствие теме и дидактической задаче. Дополнительные баллы начисляются за оригинальность подачи материала, находчивость, изобретательность, эстетическое оформление (2балла).

Подведение итогов.

IV часть: Парад команд: задание на рефлексию. Все команды в течение 5 минут выражают своё отношениие к Олимпиаде, к данному мероприятию с использованием математических планшетов.

V часть: Награждение победителей марафона.

Практическая часть марафона:

Рождение идеи…

Воплощение в жизнь

Подготовка к презентации проектов

Кодирование пословицы

Презентация проекта каждой команды

«Олимпийская деревня» Художественная галерея на тему «Зима»

«Символы Олимпиады»

Олимпийская история по сказке «Колобок»

Безусловно, в каждом деле важен результат. А он был налицо: все наши педагоги продемонстрировали профессиональную компетентность, широкий кругозор, высокий творческий потенциал, готовность и умение решать нестандартные жизненные задачи, « чувство локтя» при решении поставленной задачи в коллективном творчестве, умение доказательно и оригинально представить свой совместный проект. Работая в команде, созданной здесь и сейчас, наиболее полно раскрыть и использовать потенциал каждого участника. И самое главное: у всех было хорошее настроение, идеи прозвучали самые разные, а их реализация – непредсказуема. Все присутствующие получили заряд положительных эмоций, появилось желание творить с еще большей энергией на достижение нашей общей цели: повышение качества образовательной деятельности во имя ребенка.

 

 
 
 
 
Rambler's Top100  

Copyright © Все права защищены
Дизайн и продвижение сайта
© ООО "Корвет"

 
ООО "Корвет". Россия, 191119, Санкт-Петербург, а/я 219, тел/факс (812) 712-1005. e-mail: corvet_igra@mail.ru