Rambler's Top100
 

Производство учебных
пособий и развивающих
игр для детей

  Главная страница компании Корвет - производство учебных пособий и развивающих игр для детей Продукция - детские учебные пособия, детские развивающие игры, триз, конструкторы для детей и их родителей!
 
 
 
  » Добавить в избранное
» Загрузить flash-заставку
 
  О нас - производство и оптовая продажа сертифицированных детских игр и учебных пособий в Санкт-Петербурге Контакты - послать запрос  в Корвет с запросом о сотрудничестве  
 
 
 
Развивающие игры
 
Видеоматериалы
  Видеоматериалы с диска Страна умных игр Видео материал с диска Играем вместе  
 
Наши Вебинары



ООО «Центр развивающих игр и методик» 
Санкт-Петербург: +7 (812) 332-07-68, +7 (911) 148-49-11
E-mail: center.rim@gmail.com,
сайт: www.rimcenter.ru

Центр Развивающих Игр "Филиппок" 
Москва: +7 (495) 921-45-14
E-mail: x@Filippok.ru,  сайт: www.Filippok.ru

 
Мы в соцсетях
 

 

 
Материалы к развивающим играм

Можно играть и самому

Рекомендации Никитиных к игре «Сложи узор»

Когда игра для ребенка становится интересной, он сам просит: «Давай поиграем в кубики! Давай складывать узоры!», тогда можно подумать о том, чтобы не просто изредка давать кубики для самостоятельной игры, но и поощрять эту самостоятельность всеми средствами. Тут дело не только в том, что высвободится время у взрослых, а в том, что, играя самостоятельно, ребенок учится контролировать себя, сравнивать свои результаты, оценивать свои силы и возможности — в этом начало самостоятельности мышления, очень важной стороны творческих способностей.

Самостоятельная игра особенно эффективна, когда после каждой встречи с кубиками ощутимо движение, новый шаг вперед, заметный для взрослого и для самого ребенка.

В нашей семье самостоятельно играют малыши с той поры, когда они в состоянии собрать после игры кубики в коробку и принести ее папе или маме.

Обычно мы не отказываем в просьбе малыша дать ему кубики, но интересуемся:

• А какую серию узоров ты будешь складывать?

• Серию Д, — отвечает тот не без гордости. Да и как не гордиться, если это самая трудная и сложная серия.

За успехами в продвижении малыша мы следим и, конечно, записываем все крупные достижения и победы в дневник: преодоление трудных узоров вроде «фонариков», «горки», «лодки», окончание одной из серий, складывание нового узора, какого еще ни у кого не было, победу в соревнованиях и т. п. Малыши чувствуют заинтересованность старших и в свою очередь сами стремятся сделать побольше узоров.

В развивающих играх нумерация и счет встречаются довольно часто, и дети, между прочим, могут рано их освоить и к 4—5 годам вполне осмысленно пользуются счетом до 50, 100 и даже дальше.
Узоры-задания серии Г мы даем детям с 2—3 лет. Если из азбуки и из цифр не делать тайны и считать букву О или А столь же обычными вещами, как мяч или :тол, то и малышу будет невдомек, что между ними есть какая-то разница, и он запоминает их совсем так же, как все прочие слова. У нас в семье к 3 годам все семеро уже знали буквы и цифры, а с 3—4 лет начинали читать. Та легкость, с какой шло раннее усвоение букв, потом переносилось и на усвоение школьной программы.

Складывание узоров из кубиков по готовым заданиям — самый простой вид заботы в игре. Игру можно немного усложнить (а заодно почти удвоить количество узоров-заданий) следующим образом: если на карточке узор состоит из красно-белых граней, то можно предложить сделать такой же, но желто-синий узор, и наоборот. Малыши воспринимают такое изменение задания как узор нового типа. Ведь здесь надо не просто копировать узор, а изменять его по цвету.

 
 
 
 
Rambler's Top100
 

Copyright © Все права защищены
Дизайн и продвижение сайта
2005 © ООО "Корвет"

 
ООО "Корвет". Россия, 191119, Санкт-Петербург, а/я 219, тел/факс (812) 712-1005. e-mail: corvet_igra@mail.ru