Изучение геометрических фигур на математическом планшете превращаем в рифмованные истории с действиями на планшете.
Я приглашаю вас на тур,
Заглянем вместе в мир фигур:
Фигур есть много, и одни
На плоскости отражены,
Итак, смотрите: это круг,
Немало есть кругов вокруг:
Пусть точек будет очень много, я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой, я начертил дорожку-строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьётся, дорожка линией зовётся.
Точки две соединим – получается прямая.
Из прямых легко мы сложим
Несколько фигур похожих:
Ромб, квадрат, прямоугольник,
И, конечно, треугольник.
Мама мой взяла листок и загнула уголок.
Угол вот такой, у взрослых называется прямым.
Если угол уже – острым, если шире, то – тупым.
А вот – квадрат.Он очень рад,
Что сложен словно на парад,
Красив и строг: ведь у него
Равны все стороны его.
Прямоугольник с виду прост,
Его построить – не вопрос,
И он совсем не виноват,
Что не сложился как квадрат.
Ромб, как фигура, чуть сложней:
Одни углы его острей,
Другие, так сказать, тупей,
Но сам он – легче и стройней.
Про треугольник что сказать?
Его не сложно описать,
Он как подобие крыла:
Три стороны и три угла.
Два треугольника – и вот,
Имеет крылья самолёт.
Вот и окончен первый тур
По изучению фигур.
Оставьте ответ